МАОУ "Речицкая СОШ"
п.Речица, Почепский район, Брянская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет МАОУ "Речицкая СОШ"

    Методический совет координирует работу педагогического коллективаМАОУ №Речицкая СОШ", направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса.
    Методический совет создается в целях координации деятельности школьных методических объединений для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательной деятельности.
    Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей методическим объединениям заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Задача 1 - Обеспечение методического сопровождения образовательного процесса.
    2. Задача 2 - Создание условий для поиска и использования в образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    3. Задача 3 - Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    4. Задача 4 - Повышение квалификации педагогических работников, формирование профессионально значимых качеств педагогических работников, рост их профессионального мастерства.
    5. Задача 5 - Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    6. Задача 6 - Выработка стратегических направлений развития образовательной организации.
    7. Задача 7 - Внедрение в образовательный процесс образовательных технологий, современных форм и методов обучения.
    8. Задача 8 - Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
    9. Задача 9 - Анализ результатов образовательной, методической и инновационной деятельности.
    10. Задача 10 - Создание нормативно-организационной и программно-методической базы, обеспечивающей образовательный процесс в образовательной организации и профессиональную деятельность педагогических работников.
    11. Задача 11 - Организация работы по повышению педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогических работников образовательной организации.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.
    2. Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу.
    3. Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы.
    4. Обобщение передового педагогического опыта учителей.

    Содержание работы органа управления

    1. Пункт 1 - Для осуществления своих задач Методический совет:
      •    анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
      •    подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;
      •    организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
      •    изучает опыт работы методических объединений;
      •    организует проведение школьных олимпиад, научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, методических конкурсов, смотров, методических недель, декад и др.
    2. Пункт 2 -  Представляет на рассмотрение Педагогического совета материалы по следующим видам осуществляемой членами МС экспертизы:
      •    экспертиза состояния и результатов комплексных нововведений (введение ФГОС), исследований, наблюдающихся в педагогической практике и имеющих значимые последствия для развития общеобразовательной организации в целом;
      •    экспертиза рабочих программ, методических материалов, разрабатываемых педагогами-исследователями или методическими объединениями с целью выработки системы общих правил организации педагогической деятельности коллектива, обеспечивающих целостность образовательного пространства, полноту решения всех образовательных задач и непрерывность образовательной деятельности для каждого обучающегося общеобразовательной организации;
      •    экспертиза аналитических материалов по результатам инспекционно-контрольной деятельности учителей с целью оценивания уровня его функционирования;
      •    экспертиза реального уровня подготовленности учителей к опытно-экспериментальной, инновационной работе, к прохождению аттестации;
      •    экспертиза состояния и результативности работы школьной методической службы.
    3. Пункт 3 - Разрабатывает, рассматривает и выносит на утверждение педагогического совета следующие предложения:
      •    по деятельности, направленной на поддержание достигнутого коллективом уровня функционирования и развития;
      •    по изменению, совершенствованию состава, структуры и содержания деятельности методической службы, участвует в их реализации;
      •    по рекомендации к применению рабочих программ;
      •    по определению списка учебников, рекомендованных к использованию в образовательной деятельности в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников;
      •    по созданию и формированию содержания работы проектных групп;
      •    по обеспечению условий для развертывания программ опытно-экспериментальной и инновационной работы, в том числе по введению ФГОС.
    4. Пункт 4 - Организует работу методической службы по выполнению решений педагогического и Методического советов.
    5. Пункт 5 - Основными формами работы Методического совета являются:
      •    заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;
      •    круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Состав органа управления

    Петровская Олеся Михайловна.
    Директор, учитель истории и общественных дисциплин
    История, Обществознание
    Зорина Лариса Ивановна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Кожемяко Валентина Петровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Петухова Татьяна Леонидовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд
    Рудченко Татьяна Владимировна.
    Заместитель директора по ВР. Учитель химии и биологии
    Биология, Химия
    Ковалева Валентина Григорьевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель физики
    Физика
    Себина Галина Николаевна.
    Учитель географии и биологии
    Биология, География
    Новикова Светлана Николаевна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике