В пришкольном летнем оздоровительном лагере дневного пребывания детей "Робинзон" нет детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Не предусмотрена.
2) О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Не предусмотрены.
3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Не предусмотрены.
4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Доступ в спортивный зал для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата не ограничен; для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – доступ не ограничен.
5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
• В здании учреждения на входе организован пандус с поручнями.
• Расширены дверные проемы
6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:
Не имеется. На территории нет водных объектов.
7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов не предусмотрена. При необходимости ребёнку –инвалиду или ребёнку с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.
8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Все объекты, находящиеся на территории школы пригодны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (и инвалидами). Входы обеспечены пандусами, входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии) для слабовидящих. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.
9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено.
10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Библиотека школы, приспособленна для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Учащиеся имеют возможность работать в сети Интернет в свободном доступе в компьютерном классе. Каждый желающий (учитель или обучающийся) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Официальный сайта школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих); Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Не предусмотрено. В здании школы имется информационные таблички со шрифтом Брайля.
12) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение:
Не предусмотрено.